Авто-вело путешествие по Северной Калифорнии, август 2007.
Эту поездку мы начали со Скотом на машине, а потом комбинировали катание на велосипедах и машине.

Велосипедный маршрут состоял из трех отрезков:

День 1 - Проезд по дороге "Авеню гигантов". 35 миль, всего около 500 футов перепада высоты.

День 2 - Парк красных деревьев Humbold State Park и катание по горкам. 46 миль, и 5000 футов перепада высоты!

День 4 - Небольшая поездка около городка Mendocino у океана. 23 мили, около 1200 футов перепада высоты.

Велосипедный маршрут состоял из трех отрезков:

Авеню гигантов - это дорога длиной около 30 миль, которая проходит через лес секвой. Это самый большой лес секвой в мире, уцелевший от вырубки. Деревья закрывают почти весь солнечный свет и внизу растут, в основном, только папоротники.
Скот на фоне одного из таких деревьев.

Самое высокое дерево в мире растет где-то в этих краях и достигает высоты 113 метров! Было бы интересно на него посмотреть.

Я на фоне того же дерева.
Место первой ночевки в парке Humboldt State Park. Здесь нам соседи неожиданно подарили вязанку дров и пиво. Это была немецкая пара, которая собиралась уезжать на следующий день. Удивительно, что мы как раз весь вечер пытались отыскать пиво, понадеявшись на карту, но по пути не было магазинов.

Кстати, здесь были все удобства, включая горячую воду и душ.

Утром у нас были гости - олени, причем с рогами. Кстати, вечером рэйнджер нас предупредила, чтобы мы еду прятали в ящики, так как она обнаружила безошибочный след медведя, который объелся ягод.
Что меня поразило, это огромное количество ежевики, которая растет буквально везде. Так что мы с удовольствием лакомились это ягодой по пути. Ежевика родственна малине, но более сочная, сердцевина непустая и вкус другой. Кстати, малину мы тоже нашли, но она гораздо реже встречается.
К сожалению, в кустах ежевики рос еще ядовитый дуб (poison oak), с симптомами которого мне пришлось познакомиться в эту поездку. Но эта была единственная проблема за поездку.
В этот день мы взбирались на три горки. Местами было довольно круто, больше 15% уклона.
Небольшая передышка где-то близко к вершине (высота около 2800 футов)
Виды сверху впечатляют - горы и долины вокруг, почти нет людей поблизости. Теперь нам предстоит продолжительный спуск с ветерком. :)

Скот наслаждается видами.
Еще один крутой зигзаг.
Приближаемся к исходной точке в Redway. Эдесь протекает река Eel River, которая мелковата в это время года (да и зима была необычно сухая).
К концу дня нам прищлось выбрать ближайший кемпинг, чтобы успеть до темноты. Пришлось остановиться в частном кемпинге, который больше напоминал парковку.

На газовой горелке заваривается утренний кофе. У Скота без кофе начинается ломка в буквальном смысле. :)

Хоть кэмпинг и посредственный, но рядом протекает река. Вода оказалась на удивление теплой и я с удовольствием побродил по ней.
Небольшая заводь. Большой рыбы не было видно, только мальки.
На третий день мы отправились на машине к океану, в городок Shelter Cove. Погода там резко отличалась холодом и туманом. Пляж из черного песка, прям как вулканический песок на Гавайях.
Уровень этого пляжа меняется на несколько метров в течении года. До пляжа мы решили не добираться, так пришлось бы карабкаться по этим утесам.
Мы опять вернулись в Redway, около шоссе. Приколол этот гигантский трейлер, отъезжающий с заправки - сзади к нему прицеплен Хаммер H3 (сама по себе огромная машина).
Фоткая что-то из окна машины, случайно споймал себя в зеркало. :)
Магазин Hemp Connection - можно перевести как "Конопляная связь". Надо отметить, что здесь очень доброжелательно относятся к травке. В одном селе местные курили марихуану прямо возле продуктового магазина. Я даже спросил у одного местного - а копы у вас есть? Он говорит - нету. :) Такие вот глухие места.
Скульптуры у дороги.
Дерево-дом.
Есть дверь, окна, все как в нормальном доме. :) Кстати, многие секвойи внутри полые, из-за пожаров. Можно даже не выдалбливать пространство. Вроде как индейцы иногда использовали деревья для жизни.

Мы опять едем к океану. Туман течет в долину как река.
По дороге нам попалось довольно много антикварных машин. Такое впечатление, что они куда-то на выставку собрались. Или может быть просто катаются по стране.
Впереди еще одна старенькая машинка.

Кстати, мы их сначала обнаружили по запаху, а потом уже увидели. Скот обратил внимание на какой-то странный запах бензина, как будто бы из старого карбюратора. Через пару поворотов перед нами появились эти машины. :)

Доехали до океана. Здесь уже не так много тумана. На север отсюда лежит так называемый Потерянный берег, где никто не живет, есть только пару гравийных дорог. Мы едем на юг, в сторону городка Fort Bragg.