Парк Йосемити, 13 августа 2005 г.
Где-то в предгорьях Сиерра-Невады, по пути в Йосемите.
Река Мерсед. Она начинается где-то в Йосемите. На ней часто попадаются всякие интересные валуны и камни.
Еще один вид с того же места. Слева видна дорога. Справа от реки есть тропа, по которой, видимо, можно очень долго бродить (на протяжении десятков миль нет каких либо поселений). Даже непонятно, кто мог бы её проложить...
Здесь же. Стас смотрит на речку.
Уже в парке, та же река Мерсед. Камешки уже покрупнее.
Рядом с речкой образовался небольшой участок песка, что-то вроде мини-пляжа. Вокруг очень красиво и Стас довольно улыбается.
Если посмотреть вверх, появляются такие отвесные скалы.
Несколько шагов выше по течению.
Луг в долине Йосемити. Долина - это, наверное, самая интересная часть национального парка. Она где-то длиной в 8 миль и шириной в 1 милю (весь парк намного больше). Посредине течет река, а вокруг высокие и довольно крутые скалы.
В долине есть одна кольцевая дорога и довольно много посетителей, причем не только людей. Это была первая наша со Стасом встреча с рогатыми оленями.
Долина постепенно сужается. Мы дойдем до конца долины и потом будем подниматься по  тропе вдоль реки и водопадов.
Долина постепенно сужается. Мы дойдем до конца долины и потом будем подниматься по тропе вдоль реки и водопадов.
Еще небольшие камушки. На этой фотографии сложно определить размеры, но они впечатляют.
А вот и первый водопад (Vernal Fall). Тропинка здесь превращается в лестницу. Она проходит так близко к водопаду, что частично находится в тумане от брызг водопада. И называется соотвественно -Mist Trail.
Вид поближе.
Вид вниз с тропы. Горы выстроились одна за другой. Внизу виднеется тропа и люди. Их вообще-то было удивительно много на этом участке, приходилось идти чуть ли не гуськом.
Моя фотка на фоне водопада.
Брызги и радуга.
Дальше трудно не только подыматься, но и спускаться тоже.
Наверху водопада небольшая заводь. На переднем плане видны огороженные завалы камней и деревьев, потому что они очень близко к обрыву. А за завалами - Изумрудный пруд (Emerald Pool).
Край водопада. Камень здесь особенно отшлифован. Вода выглядит настолько спокойно, что трудно поверить, что прямо здесь обрыв и водопад.
Еще один вид чуть издалека.
После утомительного подьема было очень приятно поболтать ногами в прохладной воде.
На другой стороне пруда склон настолько отполирован, что его можно использовать как водные горки.
При этом вокруг еще и такие живописные скалы.
Мы идем дальше вверх. Это вид вниз с моста через речку. Здесь она из бурлящего потока превращается в тихий пруд.
Еще вид с моста.
Это следующий водопад, на который нам предстоит подняться (Nevada Falls).
Интересный эффект - пузыри от бурлящей воды находятся под водой и придают воде необычную окраску.
Где-то уже на полпути к вершине водопада.
Иногда вокруг одни только камни.